Продукция
  • Трубопроводы
  • Трубы
  • Трубопроводная арматура
  • Технологическое оборудование
Пресс-центр
  • Фотогалерея
О компании
  • О компании
  • Персонал
  • Направления деятельности
  • Партнеры
  • Лицензии и сертификаты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 980-25-24
    Заказать звонок
    info@evrazep.ru
    107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. № 21/5, этаж 6, помещение II, комната 2, офис 638
    +7 (495) 980-25-24
    Заказать звонок
    РУС
    • ENG
    О компании
    • О компании
    • Персонал
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Направления деятельности
      • Атомная энергетика
      • Тепловая энергетика
      • Нефтегазовая промышленность
      • Нефтехимическая промышленность
    • Качество
      • Система менеджмента качества
      • Лицензии и сертификаты
      • Лаборатория неразрушающего контроля
    Продукция
    • Трубопроводы
    • Трубы
    • Трубопроводная арматура
    • Технологическое оборудование
    Проекты
    • Текущие
    • Завершенные
    Пресс-центр
    • Фотогалерея
    Контакты
      О компании
      • О компании
      • Персонал
      • Вакансии
      • Партнеры
      • Направления деятельности
        • Атомная энергетика
        • Тепловая энергетика
        • Нефтегазовая промышленность
        • Нефтехимическая промышленность
      • Качество
        • Система менеджмента качества
        • Лицензии и сертификаты
        • Лаборатория неразрушающего контроля
      Продукция
      • Трубопроводы
      • Трубы
      • Трубопроводная арматура
      • Технологическое оборудование
      Проекты
      • Текущие
      • Завершенные
      Пресс-центр
      • Фотогалерея
      Контакты
        РУС
        • ENG
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Персонал
          • Вакансии
          • Партнеры
          • Направления деятельности
            • Назад
            • Направления деятельности
            • Атомная энергетика
            • Тепловая энергетика
            • Нефтегазовая промышленность
            • Нефтехимическая промышленность
          • Качество
            • Назад
            • Качество
            • Система менеджмента качества
            • Лицензии и сертификаты
            • Лаборатория неразрушающего контроля
        • Продукция
          • Назад
          • Продукция
          • Трубопроводы
          • Трубы
          • Трубопроводная арматура
          • Технологическое оборудование
        • Проекты
          • Назад
          • Проекты
          • Текущие
          • Завершенные
        • Пресс-центр
          • Назад
          • Пресс-центр
          • Фотогалерея
        • Контакты
        • +7 (495) 980-25-24
        info@evrazep.ru
        107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. № 21/5, этаж 6, помещение II, комната 2, офис 638
        • Главная
        • Пресс-центр
        • Новости
        • Китай решил построить гигантский СПГ-танкер

        Китай решил построить гигантский СПГ-танкер

        Китай решил построить гигантский СПГ-танкер
        3 апреля 2019
        Новости
        Китай решил построить крупнейшее в мире судно для перевозки сжиженного природного газа. Как сообщает информационный портал Zhongguo Xinwenwang, емкость этого СПГ-супертанкера почти вдвое превысит вместимость стандартного газовоза.

        Китайское судно сможет залить в свои танки 270 тыс кубометров СПГ против 140 тыс кубометров в большинстве газовозов, которые строятся в последние годы на южнокорейских верфях.

        Строительством супертанкера займется шанхайская судостроительная компания Hudong-Zhonghua, а помощь в проектировании окажет Норвегия. Всю необходимую техническую документацию норвежские и китайские судостроители подготовят к 2020 году.

        “Природный газ будет играть важную роль в структуре производства и потребления энергии Китая, и СПГ как энергоноситель станет важным источником”, – заявил председатель China National Offshore Oil Corporation (CNOOC) Ян Хуа.

        Стоит отметить, что строительство СПГ-супертанкеров может оказаться перспективным направлением развития мирового флота газовозов. Ведь в недавнем докладе Global Gas Security Review Международного энергетического агентства (МЭА) прогнозируется возникновение дефицита СПГ-перевозчиков в ближайшие года.

        Глобальные рынки природного газа пересматриваются в результате развития новых покупателей СПГ, возглавляемых Китаем, а также роста экспорта сжиженного газа. Однако существенного прироста капиталовложений в развитие мирового СПГ-танкерного флота не наблюдается.

        «Отсутствие своевременных инвестиций в парк газовозов может представлять угрозу для развития рынка и для безопасности поставок. Эти риски в настоящее время более актуальны, чем риски недостаточности мощностей для сжижения газа», – говорится в докладе.

        Вместе с тем прогнозы МЭА ставит под сомнение доклад консалтинговой фирмы WoodMackenzie, которое отмечает, что в 2018 году количество заказов на СПГ-танкеры существенно выросло по сравнению с предыдущими годами.

        В настоящее время на стапелях мировых верфей строится более 30 газовозов. Как отмечают аналитики WoodMac, такой всплеск судостроительной активности даже грозит переизбытком СПГ-танкерного флота.

        Эксперты WoodMac ожидают, что в дальнейшем спрос на газовозы будет только расти из-за ускоряющегося развития мировой индустрии сжижения газа. Однако проблема в том, что во время судостроительного бума 2011-2014 годов было выпущено очень много газовозов.

        В период с 2019 по 2021 годы будут приняты инвестиционные решения по нескольким новым СПГ-проектам, в результате чего в середине 2020-х на мировой рынок поступит около 114 млн тонн дополнительных поставок. Тем не менее, в период до 2025 года производство будет находится примерно на нынешнем уровне, а СПГ-флот уже серьезно увеличится.

        Судовладельцы опережают рост рынка, поскольку в настоящее время расценки на строительство газовозов пока еще достаточно низкие. Судоходные компании хотят получить как можно больше судов по приемлемым ценам.

        Кроме того, быстрое развитие технологий привело к тому, что новые газовозы становятся гораздо более эффективными в перевозке СПГ, а танкеры, построенные всего лишь 3-4 лет назад, уже морально устаревают.

        Однако списывать эти суда экономически невыгодно, поскольку они, фактически, новые. Несколько лет эксплуатации для корабля — не срок. Их модернизация возможна, но обойдется слишком дорого, чтобы судовладельцы пошли на такой шаг.

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Продукция
        Трубопроводы
        Трубы
        Трубопроводная арматура
        Технологическое оборудование
        Компания
        О компании
        Персонал
        Вакансии
        Партнеры
        Направления деятельности
        Качество
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (495) 980-25-24
        Заказать звонок
        info@evrazep.ru
        107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. № 21/5, этаж 6, помещение II, комната 2, офис 638
        Политика конфиденциальности
        © 2023 ООО «ЕвразЭнергоПроект». Все права защищены.