Продукция
  • Трубопроводы
  • Трубы
  • Трубопроводная арматура
  • Технологическое оборудование
Пресс-центр
  • Фотогалерея
О компании
  • О компании
  • Персонал
  • Направления деятельности
  • Партнеры
  • Лицензии и сертификаты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 980-25-24
    Заказать звонок
    info@evrazep.ru
    107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. № 21/5, этаж 6, помещение II, комната 2, офис 638
    +7 (495) 980-25-24
    Заказать звонок
    РУС
    • ENG
    О компании
    • О компании
    • Персонал
    • Направления деятельности
      • Атомная энергетика
      • Тепловая энергетика
      • Нефтегазовая промышленность
      • Нефтехимическая промышленность
    • Качество
      • Система менеджмента качества
      • Лицензии и сертификаты
      • Лаборатория неразрушающего контроля
    • Партнеры
    Продукция
    • Трубопроводы
    • Трубы
    • Трубопроводная арматура
    • Технологическое оборудование
    Проекты
    • Текущие
    • Завершенные
    Пресс-центр
    • Фотогалерея
    Контакты
      О компании
      • О компании
      • Персонал
      • Направления деятельности
        • Атомная энергетика
        • Тепловая энергетика
        • Нефтегазовая промышленность
        • Нефтехимическая промышленность
      • Качество
        • Система менеджмента качества
        • Лицензии и сертификаты
        • Лаборатория неразрушающего контроля
      • Партнеры
      Продукция
      • Трубопроводы
      • Трубы
      • Трубопроводная арматура
      • Технологическое оборудование
      Проекты
      • Текущие
      • Завершенные
      Пресс-центр
      • Фотогалерея
      Контакты
        РУС
        • ENG
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Персонал
          • Направления деятельности
            • Назад
            • Направления деятельности
            • Атомная энергетика
            • Тепловая энергетика
            • Нефтегазовая промышленность
            • Нефтехимическая промышленность
          • Качество
            • Назад
            • Качество
            • Система менеджмента качества
            • Лицензии и сертификаты
            • Лаборатория неразрушающего контроля
          • Партнеры
        • Продукция
          • Назад
          • Продукция
          • Трубопроводы
          • Трубы
          • Трубопроводная арматура
          • Технологическое оборудование
        • Проекты
          • Назад
          • Проекты
          • Текущие
          • Завершенные
        • Пресс-центр
          • Назад
          • Пресс-центр
          • Фотогалерея
        • Контакты
        • +7 (495) 980-25-24
        info@evrazep.ru
        107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. № 21/5, этаж 6, помещение II, комната 2, офис 638
        • Главная
        • Пресс-центр
        • Новости
        • Россия станет одним из лидеров мировой водородной энергетики

        Россия станет одним из лидеров мировой водородной энергетики

        Россия станет одним из лидеров мировой водородной энергетики
        5 декабря 2019
        Новости
        Россия способна стать одним из лидеров в мировой водородной энергетике. Об этом говорится в статье главы Минэнерго РФ Александра Новака в журнале “Энергетическая политика”.

        “В будущем водород в качестве источника энергии может сыграть одну из ключевых ролей в обеспечении мировых потребностей в чистой и доступной энергии. При этом у России есть все необходимые конкурентные преимущества для того, чтобы обеспечить себе лидирующие позиции на мировом рынке водородной энергетики: это наличие резервов производственных мощностей, географическая близость к потенциальным потребителям водорода, а также наличие действующей инфраструктуры транспортировки”, — отметил Новак.

        Он напомнил, что Минэнерго России начало работу для организации эффективного использования потенциала водородной энергетики. В этом году сформирована рабочая группа, которая займется разработкой дорожной карты развития водородной энергетики РФ.

        Собственно, в настоящее время в России уже активно развиваются водородные технологии. Например, сейчас ГУП “Горэлектротранс” совместно с Центральным научно-исследовательским институтом судовой электротехники и технологии (филиал ФГУП “Крыловский государственный научный центр”) разрабатывает первый трамвай на водородных топливных элементах.

        Строительство испытательной платформы для водородных топливных элементов на базе трамвая ведется в производственном депо Трамвайного парка № 1. В качестве платформы был взят вагон модели ЛМ-68М.

        “Отличительная особенность — трамвай будет ездить без использования токоприемника, то есть независимо от контактной сети. Выработку электроэнергии будет осуществлять электрохимический генератор с использованием водорода, необходимый запас которого хранится в баллонах на борту макета, и окружающего воздуха”, — говорится в сообщении пресс-службы “Горэлектротранса”.

        А в августе на авиасалоне МАКС-2019 Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова представил малый самолет “Сигма-4” на водородной тяге. Водород в двигателе этого самолета не сжигается, а вступает в электрохимическую реакцию с кислородом, давая электроэнергию для вращения винта. Побочным элементом, выделяемым в воздух, становится водяной пар.

        “Энергоэффективность водородной установки в 2,8 раза выше, чем при сжигании керосина. Ведущие мировые разработчики авиационной техники уверены, что водород – топливо будущего, но массовый переход авиакомпаний на водородные самолеты ожидают не раньше середины века”, – пояснили разработчики.

        Приводиться в движение винт будет электродвигателем максимальной мощностью 80 киловатт с жидкостной системой охлаждения, рассказал начальник отдела гибридных и электрических силовых установок института Антон Варюхин.

        Питаться электродвигатель будет от двух источников: литиевых аккумуляторных батарей и твердополимерного водородного топливного элемента. В этой схеме аккумуляторы будут необходимы только для компенсации нехватки мощности, например, при взлете, когда электромотор будет потреблять мощность, близкую к максимальной.

        В полете питание электромотора и подзарядка аккумуляторов будут производиться от водородного топливного элемента мощностью 20 киловатт. Электромотор с системой охлаждения на «Сигму-4» установят вместо штатного поршневого двигателя Rotax-912ULS мощностью сто лошадиных сил. На первом этапе водородный элемент будет получать водород из композитного баллона, где этот газ будет храниться под давлением в 700 атмосфер. Позднее планируется провести испытания системы хранения водорода в жидком виде.

        Водородная силовая установка занимает в самолете одно место пассажира. Размах крыльев двухместного самолета составляет 9,8 метра при длине в 6,2 метра, взлетная масса – 600 кг, дальность полета – до 300 км. Такой самолет, по мнению разработчиков, может быть полезен в сельском хозяйстве, в санитарной авиации, а также в качестве аэротакси.
        Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Продукция
        Трубопроводы
        Трубы
        Трубопроводная арматура
        Технологическое оборудование
        Компания
        О компании
        Персонал
        Направления деятельности
        Качество
        Партнеры
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (495) 980-25-24
        Заказать звонок
        info@evrazep.ru
        107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. № 21/5, этаж 6, помещение II, комната 2, офис 638
        Политика конфиденциальности
        © 2023 ООО «ЕвразЭнергоПроект». Все права защищены.